vk fb youtube twitter instagram

Школа Менеджеров GRC
Бизнес - это всего лишь способ взаимодействия с окружающим миром !!!

Телефон горячей линии:

+7 (988) 243 36 58

Система управления бизнесом и эффективное увеличение продаж

комплексные продажи

Тех, кто стремится к новым знаниям и росту прибыли, Школа Менеджеров GRC приглашает на тренинги, посвященные системе управления бизнесом, в том числе эффективному увеличению продаж.

Каждый «продажник» стремится к тому, чтобы у него покупали больше. Не важно, обусловлено ли это стремлением заработать или желанием быть полезным людям, в любом случае он становится зависимым: продам/не продам. Зависимость превращается в страх, а он мешает предпринимать конкретные действия на пути к цели. Тренинги Школы Менеджеров GRC помогут Вам побороть свои страхи и почувствовать уверенность в собственных силах.

Формула продажи

Для увеличения продаж необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. обладать личными целями, которые ассоциируются с удовольствием. Список данных целей должен быть широким, и они должны воплощаться несмотря ни на что;
  2. стремиться быть полезным. Работайте с возражениями и доказывайте полезность своих продуктов/услуг;
  3. широкий выбор. В обувном магазине представлена не только обувь, но и шнурки, стельки, средства для ухода и т.д. Покупать два батона вместо одного не всегда разумно, а вот докупить к батону аппетитное пирожное всегда возможно;
  4. выгоды, которые Вы предлагаете купить. Вы всегда должны знать, какими именно преимуществами обладает Ваш товар/услуга (цена, производители и т.п.).

Причины, по которым люди покупают

Важность. К примеру, если Вы пробили колесо, для Вас важно наличие поблизости шиномонтажной мастерской. Такие мелочи, как дизайн помещения или форма рабочих, имеют второстепенное значение.

Доверие к продавцу. Люди охотнее расстаются с деньгами после того, как лично пообщаются с продавцом и выяснят все детали.

Как увеличить доверие потенциальных покупателей?

Основные методы создания и поддержания уровня доверия между продавцом и покупателем:

  • подстройка (поза, речь, дыхание, основные жесты и мимика);
  • уточнение или пересказ;
  • умение видеть комплексную картину потребностей клиента;
  • умение продавать цельный образ.

А теперь – самое главное!

Тренеры Школы менеджеров GRC откроют Вам два секрета успешных продаж: две простые методики, которые помогут увеличить результативность Вашего бизнеса. А в качестве бонуса Вы получите чувство полного удовлетворения от себя и проделанной работы.

Вот эти секреты:

  1. Верьте! Вера является простым, но очень эффективным инструментом влияния на людей.
  2. Разрешите человеку не покупать прямо сейчас! Так Вы избавите себя и его от напряженности и станете увереннее.

Как научиться разбираться в бизнесе и улучшить его? Как превратить свою компанию в источник стабильной высокой прибыли?

Тренеры и бизнес-консультанты Школы Менеджеров GRC помогут Вам ответить на все вопросы, связанные с эффективным управлением средним и малым бизнесом.

Стоимость тренингов Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии, указанному на сайте.

Давайте разберемся, как работает наш мозг.

Работа мозга

В любой момент времени у нас есть какие-либо цели: осознаваемые или нет, и мы всегда к ним стремимся. Цел эти мозгом воспринимаются как приятные (желательные), либо неприятные (нежелательные). Соответственно, эти цели перерастают в желания действовать или желания уклоняться от действия. Если рассматривать на примитивном уровне, любая цель будет ассоциироваться либо с удовольствием, либо с болью.

Простой пример: на одной из консультаций я спросил свою клиентку о том чего ей хочется в жизни. В ответ я услышал: «Чтобы муж не пил, чтобы долгов не было и уставать хочу по-меньше». Обратите внимание: цель этой женщины — избегание. Но мозг на подсознательном уровне не воспринимает информацию с частицей «не». Соответственно, если женщина говорит «муж пил, долги, уставать» - все это будет в ее жизни. Именно так работает мозг. Если мы не имеем каких-то позитивных (направленных на достижение, а не на избегание) целей, то эти цели будут ставить нам окружающие.

Когда вы приходите к клиенту, чтобы познакомить его с программой, либо просто познакомиться с ними, либо заключить сделку, - помните: это и есть ваша цель. И если вы приходите на встречу с клиентом (либо делаете звонок), не имея цели, которая воодушевляет вас самих, вы обязательно будете чувствовать напряжение: купит — не купит.

Каналы информации

Давайте вспомним, что общение с клиентом — это обоюдное влияние друг на друга, которое идет по трем уровням: логическому (7% информации), эмоциональному (38%), поза-мимика-жесты (55%). Теперь представьте, вы пришли сделать продажу с тревогой «купит-не купит». Тон голоса, жесты, микромимика будет кричать о вас собеседнику: «Он боится и не уверен в том, о чем он говорит!» Как будет чувствовать при этом себя ваш собеседник?

В свое время в одной из книг я прочел крамольную мысль: «Если в процессе продаж у вас есть личная цель, которая вас вдохновляет, вам не обязательно знать все эти правили и техники продаж, достаточно просто находиться в этом состоянии». Я удивился, ка же можно без техники и алгоритмов? Ответ прост: если ты воодушевляет, тебе ничто не помешает достигнуть поставленных целей. И это состояние начинает работать, как магнит, привлекая к себе и заряжая этой энергией собеседника.

Помните, что когда мы перестаем делать главное: заботиться о себе, и в нашей жизни главным становится кто-то другой (клиент, дети, начальник), мы всегда попадем в затруднительное положение. Если вы летите на самолете, во время форс-мажора кислородную маску нужно одевать сначала себе, а потом уже ребенку. Только ваше нормальное состояние обеспечивает успешность ваших действий.

В процессе продаж вы должны ясно и четко представлять свои (именно свои) цели, которые вас движут. Можно написать себе на листочку 20 вещей, которыми вы хотите себя порадовать, и держать их в уме (я, например, люблю виноград). При этом помните, что ориентироваться на каждодневные вещи (еда, одежда, минимальные развлечения) — это скатываться к выживанию. Ваши цели должны «греть» вас, заряжать огромной денежноемкой энергией. Не нужно замещать «Вау»-цель целью «Чтобы хватало». Это первый и самый важный секрет успешных продаж.

Ставьте цели не столько в материальном плане, а с точки зрения удовольствия и в тех областях, в которых хотите преуспеть.

И в процессе продаж нужно концентрироваться не столько на результате конкретной продажи, сколько на своих больших целях, которые вас греют (как бы не закончилась сделка, я все равно съем виноград). Получайте удовольствие не от результата продаж, а от процесса.

Если с таким настроем, со всем вашим удовольствием вы придете к клиенту, как будет чувствовать себя он? Это состояние заразно, поверьте :)

Уверенности вам в себе и успешных продаж!

Сергей Кустов
Владелец тренингово центра GRC-Томск
Кустов Сергей

 

Связанные материалы

Вебинар "Комплексные продажи"

Статья "Техника присоединения"

Лучшие фрагменты вебинаров

 

ТРЕНИНГ

 

Подписка

Гарантия результата

Если знания, которые мы даем, окажутся для Вас бесполезными, мы вернем деньги

Вход на сайт

Партнёры и клиенты

Пятёрочка Антанта Антика Бизнес-Круг Деловая Россия Екатеринодар Harsco ИнГосСтрах ИнжГео Комсомольская Правда Магнит Мегафон ОТП Банк РЖД Ростелеком Stels Табрис Технониколь Tegola Уютный Дом Velux Все тренинги Юрск