Школа Менеджеров GRC
Бизнес - это всего лишь способ взаимодействия с окружающим миром !!!

Телефон горячей линии:

+7 (988) 243 36 58

 

Система управления бизнесом и эффективное увеличение продаж

комплексные продажи

Тех, кто стремится к новым знаниям и росту прибыли, Школа Менеджеров GRC приглашает на тренинги, посвященные системе управления бизнесом, в том числе эффективному увеличению продаж.

Каждый «продажник» стремится к тому, чтобы у него покупали больше. Не важно, обусловлено ли это стремлением заработать или желанием быть полезным людям, в любом случае он становится зависимым: продам/не продам. Зависимость превращается в страх, а он мешает предпринимать конкретные действия на пути к цели. Тренинги Школы Менеджеров GRC помогут Вам побороть свои страхи и почувствовать уверенность в собственных силах.

Формула продажи

Для увеличения продаж необходимо соблюдать следующие принципы:

  1. обладать личными целями, которые ассоциируются с удовольствием. Список данных целей должен быть широким, и они должны воплощаться несмотря ни на что;
  2. стремиться быть полезным. Работайте с возражениями и доказывайте полезность своих продуктов/услуг;
  3. широкий выбор. В обувном магазине представлена не только обувь, но и шнурки, стельки, средства для ухода и т.д. Покупать два батона вместо одного не всегда разумно, а вот докупить к батону аппетитное пирожное всегда возможно;
  4. выгоды, которые Вы предлагаете купить. Вы всегда должны знать, какими именно преимуществами обладает Ваш товар/услуга (цена, производители и т.п.).

Причины, по которым люди покупают

Важность. К примеру, если Вы пробили колесо, для Вас важно наличие поблизости шиномонтажной мастерской. Такие мелочи, как дизайн помещения или форма рабочих, имеют второстепенное значение.

Доверие к продавцу. Люди охотнее расстаются с деньгами после того, как лично пообщаются с продавцом и выяснят все детали.

Как увеличить доверие потенциальных покупателей?

Основные методы создания и поддержания уровня доверия между продавцом и покупателем:

  • подстройка (поза, речь, дыхание, основные жесты и мимика);
  • уточнение или пересказ;
  • умение видеть комплексную картину потребностей клиента;
  • умение продавать цельный образ.

А теперь – самое главное!

Тренеры Школы менеджеров GRC откроют Вам два секрета успешных продаж: две простые методики, которые помогут увеличить результативность Вашего бизнеса. А в качестве бонуса Вы получите чувство полного удовлетворения от себя и проделанной работы.

Вот эти секреты:

  1. Верьте! Вера является простым, но очень эффективным инструментом влияния на людей.
  2. Разрешите человеку не покупать прямо сейчас! Так Вы избавите себя и его от напряженности и станете увереннее.

Как научиться разбираться в бизнесе и улучшить его? Как превратить свою компанию в источник стабильной высокой прибыли?

Тренеры и бизнес-консультанты Школы Менеджеров GRC помогут Вам ответить на все вопросы, связанные с эффективным управлением средним и малым бизнесом.

Стоимость тренингов Вы можете узнать, позвонив по телефону горячей линии, указанному на сайте.

Давайте разберемся, как работает наш мозг.

Работа мозга

В любой момент времени у нас есть какие-либо цели: осознаваемые или нет, и мы всегда к ним стремимся. Цел эти мозгом воспринимаются как приятные (желательные), либо неприятные (нежелательные). Соответственно, эти цели перерастают в желания действовать или желания уклоняться от действия. Если рассматривать на примитивном уровне, любая цель будет ассоциироваться либо с удовольствием, либо с болью.

Простой пример: на одной из консультаций я спросил свою клиентку о том чего ей хочется в жизни. В ответ я услышал: «Чтобы муж не пил, чтобы долгов не было и уставать хочу по-меньше». Обратите внимание: цель этой женщины — избегание. Но мозг на подсознательном уровне не воспринимает информацию с частицей «не». Соответственно, если женщина говорит «муж пил, долги, уставать» - все это будет в ее жизни. Именно так работает мозг. Если мы не имеем каких-то позитивных (направленных на достижение, а не на избегание) целей, то эти цели будут ставить нам окружающие.

Когда вы приходите к клиенту, чтобы познакомить его с программой, либо просто познакомиться с ними, либо заключить сделку, - помните: это и есть ваша цель. И если вы приходите на встречу с клиентом (либо делаете звонок), не имея цели, которая воодушевляет вас самих, вы обязательно будете чувствовать напряжение: купит — не купит.

Каналы информации

Давайте вспомним, что общение с клиентом — это обоюдное влияние друг на друга, которое идет по трем уровням: логическому (7% информации), эмоциональному (38%), поза-мимика-жесты (55%). Теперь представьте, вы пришли сделать продажу с тревогой «купит-не купит». Тон голоса, жесты, микромимика будет кричать о вас собеседнику: «Он боится и не уверен в том, о чем он говорит!» Как будет чувствовать при этом себя ваш собеседник?

В свое время в одной из книг я прочел крамольную мысль: «Если в процессе продаж у вас есть личная цель, которая вас вдохновляет, вам не обязательно знать все эти правили и техники продаж, достаточно просто находиться в этом состоянии». Я удивился, ка же можно без техники и алгоритмов? Ответ прост: если ты воодушевляет, тебе ничто не помешает достигнуть поставленных целей. И это состояние начинает работать, как магнит, привлекая к себе и заряжая этой энергией собеседника.

Помните, что когда мы перестаем делать главное: заботиться о себе, и в нашей жизни главным становится кто-то другой (клиент, дети, начальник), мы всегда попадем в затруднительное положение. Если вы летите на самолете, во время форс-мажора кислородную маску нужно одевать сначала себе, а потом уже ребенку. Только ваше нормальное состояние обеспечивает успешность ваших действий.

В процессе продаж вы должны ясно и четко представлять свои (именно свои) цели, которые вас движут. Можно написать себе на листочку 20 вещей, которыми вы хотите себя порадовать, и держать их в уме (я, например, люблю виноград). При этом помните, что ориентироваться на каждодневные вещи (еда, одежда, минимальные развлечения) — это скатываться к выживанию. Ваши цели должны «греть» вас, заряжать огромной денежноемкой энергией. Не нужно замещать «Вау»-цель целью «Чтобы хватало». Это первый и самый важный секрет успешных продаж.

Ставьте цели не столько в материальном плане, а с точки зрения удовольствия и в тех областях, в которых хотите преуспеть.

И в процессе продаж нужно концентрироваться не столько на результате конкретной продажи, сколько на своих больших целях, которые вас греют (как бы не закончилась сделка, я все равно съем виноград). Получайте удовольствие не от результата продаж, а от процесса.

Если с таким настроем, со всем вашим удовольствием вы придете к клиенту, как будет чувствовать себя он? Это состояние заразно, поверьте :)

Уверенности вам в себе и успешных продаж!

Сергей Кустов
Владелец тренингово центра GRC-Томск
Кустов Сергей

 

Связанные материалы

Вебинар "Комплексные продажи"

Статья "Техника присоединения"

Лучшие фрагменты вебинаров

 

ТРЕНИНГ

 

Партнеры и Клиенты

Arrow
Arrow
Slider

Подписка

Просто укажите адрес электронной почты:


 

Нас читают 1275 человек

Гарантия результата

Если знания, которые мы даем, окажутся для Вас бесполезными, мы вернем деньги

Вход на сайт